Varvara Gorbash (varka) wrote,
Varvara Gorbash
varka

Category:

Как копать в темы?

Не надо обижаться на тему качества. Просто понять, что слабые работы = слабые результаты. Это рынок. И конкурировать, имея слабый продукт, не выйдет.

Другая проблема заключается в том, что люди не умеют выбирать темы. Многими рисуются некие просто_стоковые_темы. Ну такие, что на поверхности у всех.

Например, счастливая семья. Стоят, такие, ровными столбиками, улыбаются и машут. Там таких уже стоня тысяч, наверное. Но даже внутри концепции семьи есть столько всего!

Например, не делать людей белыми: азиатская семья, арабская, африканская, индейская и так далее. Современная или этническая одежда. Неполная, возрастная, многодетная, однополая, бабушки-дедушки. Современные нормы — это не стандартные рекламные улыбающиеся молодые семьи из мамы-папы и двух детей. Настоящие семьи выглядят иначе, посмотрите вокруг.
Что они делают? Едят, занимаются хозяйством, играют, помогают друг другу, заводят животных, путешествуют, занимаются спортом и так далее. Ещё они болеют, рождаются, умирают, встречаются и расстаются.

Это не обязательно счастливая семья. Проблемы, непослушание, конфликты, подростковые сложности, агрессия, одиночество… это нужные и важные темы.
И тут понятно, что человечки-столбики уже не пройдут и надо учиться рисовать позы и ракурсы, эмоции и так далее.
Какой достаток у этой семьи? Это тоже можно отразить. Как они экономят деньги или катаются на яхтах.

Придётся прокачать навык, а ещё изучить какие-то этнические и культурные особенности, или типичные сложности семей (кто-то спрашивал, как применить своё знание психологии, вот оно). Много работы)

И это я так, первое, что пришло в голову написала. Можно ещё гораздо глубже. И сразу писать детальные списки. Например, спорт — это не только бег или качалка. Это единоборства, теннис, скейт, батут и лыжи и очень много!

Это процесс, требующий умственной вовлеченности. И за вас никто не придумает план.
Надеюсь, ход мыслей вам ясен. Завязывайте с ассоциациями первого уровня. Такими картинками покупатели обеспечены на десять лет вперёд. Ищите глубже и дальше. Наверняка какие-нибудь создатели проекта о хоумскулинге ищут именно картинки о семейном образовании, а не детей за партами с яблоками перед зеленой доской.

Не надо обижаться на тему качества. Просто понять, что слабые работы = слабые результаты. Это рынок. И конкурировать, имея слабый продукт, не выйдет.Другая проблема заключается в том, что люди не умеют выбирать темы. Многими рисуются некие просто_стоковые_темы. Ну такие, что на поверхности у всех.Например, счастливая семья. Стоят, такие, ровными столбиками, улыбаются и машут. Там таких уже стоня тысяч, наверное. Но  даже внутри концепции семьи есть столько всего!Например, не делать людей белыми: азиатская семья, арабская, африканская, индейская и так далее. Современная или этническая одежда. Неполная, возрастная, многодетная, однополая, бабушки-дедушки. Современные нормы — это не стандартные рекламные улыбающиеся молодые семьи из мамы-папы и двух детей. Настоящие семьи выглядят иначе, посмотрите вокруг.Что они делают? Едят, занимаются хозяйством, играют, помогают друг другу, заводят животных, путешествуют, занимаются спортом и так далее. Ещё они болеют, рождаются, умирают, встречаются и расстаются.Это не обязательно счастливая семья. Проблемы, непослушание, конфликты, подростковые сложности, агрессия, одиночество… это нужные и важные темы.И тут понятно, что человечки-столбики уже не пройдут и надо учиться рисовать позы и ракурсы, эмоции и так далее. Какой достаток у этой семьи? Это тоже можно отразить. Как они экономят деньги или катаются на яхтах. Придётся прокачать навык, а ещё изучить какие-то этнические и культурные особенности, или типичные сложности семей (кто-то спрашивал, как применить своё знание психологии, вот оно). Много работы) И это я так, первое, что пришло в голову написала. Можно ещё гораздо глубже. И сразу писать детальные списки. Например, спорт — это не только бег или качалка. Это единоборства, теннис, скейт, батут и лыжи и очень много!Это процесс, требующий умственной вовлеченности. И за вас никто не придумает план. Надеюсь, ход мыслей вам ясен. Завязывайте с ассоциациями первого уровня. Такими картинками покупатели обеспечены на десять лет вперёд. Ищите глубже и дальше. Наверняка какие-нибудь создатели проекта о хоумскулинге ищут именно картинки о семейном образовании, а не детей за партами с яблоками перед зеленой доской.
Картинка не стоковая, а фрагмент одного сториборда.
Tags: #varvaragorbash, #хочудуматькакстокер, mine, thinking_about, стоки
Subscribe

Posts from This Journal “#хочудуматькакстокер” Tag

promo varka april 17, 21:47 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Мечтаете заниматься стоковой иллюстрацией, но никак не можете начать? Этот курс поможет вам научиться превращать ваши эскизы на бумаге в качественный вектор. Вы сможете создавать красивую векторную графику, даже если вы раньше этого не делали. Вас ждут пошаговые инструкции от скетча…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments